Настройки интеграции в Личном кабинете ОТС.ru

Для настройки интеграции в личном кабинете пользователя ОТС необходимо выполнить базовые и расширенные настройки интеграции.


Скачать инструкцию по настройке интеграции, а также просмотреть видеоролик можно по ссылке.


Базовые настройки интеграции.


1. Войдите в Личный кабинет ЭП ОТС-тендер.


2. В настройках личного кабинета пользователя в разделе "Процедуры" выберите "Интеграция с zakupki.gov.ru".



3. Во вкладке "Базовая настройка интеграции" введите логин и пароль, указанные в личном кабинете пользователя ЕИС.



4. Нажмите кнопку "Сохранить". 


После выполнения данной операции отобразится информационное окно об успешном сохранении логина и пароля.

Для проверки корректности логина и пароля нажмите кнопку "Проверить сохраненные данные".



Расширенные настройки интеграции.


1. На странице настройки интеграции перейдите во вкладку "Расширенные настройки интеграции".


2. Сопоставьте системные типы процедур со способами закупок в ЕИС.



3. Сопоставьте системные типы протоколов с типами протоколов в ЕИС.



4. Установите нужные параметры передачи информации в ЕИС.



5. Укажите при необходимости дополнительную информацию и нажмите кнопку "Сохранить".



После выполнения данной операции отобразится информационное окно об успешном сохранении расширенных настроек.


Примечание. 

Вы можете вручную добавить способ закупки, если он не отобразился в личном кабинете пользователя через 2 дня после добавления в ЕИС. Для этого пропишите URL способа закупки и его название из ЕИС, при необходимости установите отметку в чек-боксе "Электронный способ закупки" и нажмите кнопку "Добавить".



Аналогичный образом можно добавить из ЕИС новый тип протокола, дополнительно указав один или несколько способов закупок, в которых используется этот протокол.


Ключевые слова: интеграция, настройка интеграции, базовые, базовая, расширенные, расширенная, настроить интеграцию, интегрировать, подгрузился, протоколы, протокол, ЕИС 

Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho