Добавление плана закупки

План закупок представляет собой перечень закупок как таковых или, условно говоря, перечень нужд, которые должны быть удовлетворены, а также информацию о средствах, выделенных для их обеспечения.


Важно! Перед добавлением плана закупок необходимо предварительно настроить интеграцию с ЕИС.

Для создания Плана закупки:
1. Перейдите в раздел «Управление закупками» - «План закупок».

2. Откроется страница со списком созданных планов. Нажмите кнопку «Добавить план
закупок», расположенную в нижней части страницы.

3. Откроется форма «Создание плана закупок». Заполните раздел «Информация о плане закупок».

  • Наименование укажите наименование плана.
  • Заказчиквыберите организацию (вашу или партнерскую) из выпадающего списка.
  • Плановый годукажите год на который размещается план.
  • Дата созданиявыберите дату создания плана закупок.


4. Нажмите кнопку «Далее». Ниже отобразятся поля для заполнения. Заполните раздел «Основные сведения».

  • Период – укажите период размещения.
  • Дата утверждения – укажите дату утверждения плана закупок.
  • Реестровый номер - реестровый номер присваивается автоматически после публикации плана закупок в ЕИС.


Примечание. Если у вас уже есть опубликованный план закупок в ЕИС на актуальный период, который вы формировали без применения модуля планирования OTC-tender, заполните это поле номером с ЕИС вручную. Также необходимо предварительно перенести содержимое данного плана закупок в модуль планирования OTC-tender, т.к. после заполнения плана закупок на ОТС-tender и отправки его в ЕИС содержимое плана в ЕИС будет заменено на позиции из модуля планирования OTC-tender.

5. Заполните раздел «Итоговые показатели».

6. Заполните раздел «Позиции плана закупок». 

Если в предыдущих планах найдены долгосрочные позиции, то вы можете их импортировать в автоматическом режиме. Подробно порядок действий описан здесь.

Заполнение позиций возможно тремя вариантами. Нажмите на наименование нужного раздела, чтобы посмотреть порядок действий:

- нажмите на поле «Импорт позиций плана» и установите отметку в положение «Загрузка из Excel-файла»;

- скачайте шаблон файла: перейдите по ссылке «Как загрузить план закупок из Excel?», на открывшейся странице скачайте шаблон;

- заполните файл данными позиций плана, особенности заполнения описаны здесь;

- после заполнения файла, сохраните его. Размер файла не должен превышать 5 Мб;

- нажмите кнопку «Выберите файл» и выберите сохраненный ранее файл из памяти ПК;

- нажмите кнопку «Загрузить», раздел «Позиции плана закупок» заполнится данными из Excel-файла.


Если у организации уже есть план закупок, добавленный в ЕИС, то в личный кабинет ОТС-tender его можно добавить с помощью url-ссылки:
- в разделе «Импорт позиций плана» выберите «Загрузка из ЕИС»;

- в поле «Загрузка плана из ЕИС» укажите url-ссылку плана закупок в ЕИС;

- нажмите кнопку «Загрузить», раздел «Позиции плана закупок» заполнится данными из ЕИС.


В разделе «Позиции плана закупок» нажмите кнопку «Добавить позицию плана» и заполните открывшуюся форму.


Для добавления еще одного товара/услуги в позицию плана нажмите на знак «+» рядом с полем «Дополнительные сведения», отобразится еще одна строка. Для удаления нажмите «✖». 


Особенности заполнения полей:

Предмет договора - укажите точное название товара, услуги либо работы. Если закупка предполагает деление на лоты, то в отдельности указывается наименование каждого лота. Один лот - одна позиция плана.
Начальная цена договора
– укажите начальную цену договора.
Валюта
– выберите из списка.
Порядок формирования цены договора
– нажмите на поле и в диалоговом окне укажите данные, которые впоследствии будут передаваться в ЕИС в поле «Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора». Указанные данные отображаются на странице просмотра плана закупок.


Период размещения – укажите срок размещения извещения, направления приглашений с целью определения лучшего поставщика, подрядчика, исполнителя.

Срок исполнения договора – укажите дату исполнения договора.
Способ закупки
– выберите способ закупки.
Ед. измерения
- укажите единицу измерения, если закупаемый товар/услуга может быть количественно измерен.
Количество
– укажите объем/ количество закупаемого товара. Единица измерения заполняется автоматически (если не была выбрана заранее) исходя из предмета закупки и классификаторов ОКВЭД2 и ОКПД2, доступно редактирование.

Классификаторы ОКВЭД2 и ОКПД2 - Общероссийские классификаторы, определение кодов происходит автоматически, исходя из указанного предмета договора, доступно редактирование.
Регион поставки
– укажите регион, в который должна быть поставлена продукция.

Один адрес поставки – установите отметку, если для позиций лота предусмотрен один адрес поставки.

Дополнительные сведения – указываются необходимые дополнительные сведения.

Особенности заполнения долгосрочных позиций:

Если год срока исполнения договора больше года периода размещения позиции, то в столбце "Начальная цена договора..." отображаются две новые строки: "Итого (НМЦ)" и "Итого (МСП)". В данных строках выводятся суммы по всем годам для этой позиции. Для заполнения данных нажмите на кнопку "Сведения о долгосрочном договоре".

В диалоговом окне для каждого года с момента размещения закупки и по год исполнения контракта отображаются строки с возможностью указать суммы НМЦ и МСП для позиции плана закупок с разбивкой на каждый год. Итоговая сумма по всем годам рассчитается автоматически, она должна совпадать с с общей НМЦ, указанной в позиции.

Указание сведений о финансировании за счет бюджетных средств:

Если по позиции предусмотрено финансирование за счёт бюджетных средств, то для указания сведений включите чек-бокс и нажмите появившуюся ссылку "Финансирование из бюджетных средств".

Отобразится диалоговое окно, в котором необходимо заполнить сведения о финансировании. Нажмите "Добавить строку финансового обеспечения" и заполните открывшиеся поля. Итоговая сумма финансирования по всем строкам не может превышать НМЦ позиции. В зависимости от выбранного в первом поле типа финансового обеспечения заполнить необходимо следующие поля:

• За счет средств субсидий, выделяемых в рамках национальных проектов - заполняются КЦС, КВР и сумма.

• За счет средств, предусмотренных контрактом 44-ФЗ - заполняются номер контракта и сумма.

• За счет средств, предусмотренных контрактом 44-ФЗ, выделяемых в рамках национальных проектов - заполняются все поля.


7. В разделе «Документы» прикрепите документы плана закупок.

Загрузить – выбрать файл из памяти ПК.
Выбрать из хранилища
– выбрать файл из списка загруженных в систему ранее.

8. Установите, какие рабочие группы будут иметь доступ к плану.

9. После заполнения всех разделов нажмите кнопку «Сохранить изменения», расположенную в нижней части страницы.

10. Для отправки сохраненного плана в ЕИС нажмите кнопку "Опубликовать в ЕИС".

Примечания. 

1. Кнопка «Экспорт в Exel 2007 +» позволяет сформировать и скачать Excel-файл с данными плана закупок (например, для редактирования и последующего импорта). Чтобы в файле были отражены все позиции, включая отмененные и аннулированные, перейдите во вкладку "Все" раздела "Позиции плана закупки", затем нажмите кнопку экспорта.

2. Удалить план закупки из системы можно с помощью кнопки «Удалить план».

Ключевые слова: добавление плана, размещение плана, публикация, структурированный

Эта статья была полезна для 19 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho