Общие сведения о системе OTC-CRM

OTC-CRM - система управления задачами и взаимоотношениями с клиентами. Система позволяет ставить задачи, определять сроки их выполнения и назначать сотрудников, ответственных за выполнение этих задач. Также функционал системы позволяет осуществлять взаимодействие с контрагентами и клиентами организации. 


OTC-CRM предоставляется бесплатно при покупке безлимитной лицензии "OTC-trade", для начала использования системы не нужно выполнять какие-либо дополнительные настройки.

С подробными условиями предоставления и оплаты лицензии OTC-CRM можно ознакомиться в Лицензионном договоре-оферте для Участника


ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ OTC-CRM:

1. Блок «Контрагенты».

Модуль предназначен для организации взаимоотношений с клиентами. Кроме уже доступных данных вы можете добавлять свои, и они будут доступны исключительно сотрудникам вашей организации.

2. Блок «Задачи».

Предназначен для управления и контроля исполнения задач. Вы можете назначать задачи любым пользователям вашей организации и связывать их с контрагентами. Для каждой задачи возможно указание наблюдателей и соисполнителей.

Ключевые слова: сведения, сведенья, общие, что такое, OTC CRM

Эта статья была полезна для 32 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho