Создание заявки на выпуск ЭП (юр.лица и ИП)

1. Войдите в кабинет ЭП и нажмите кнопку «Получить подпись».

2. Установите отметку «ПАК ОТС ЭП».

3. Установите отметку «Квалифицированный сертификат».


4. Произойдет переход на второй шаг. Установите отметки в строках нужных вам дополнительных услуг, затем нажмите кнопку «Выставить счета».


5. Во всплывающем окне выберите организацию и нажмите кнопку «Сохранить».

Если организация не была добавлена в кабинет, то в выпадающем списке нажмите «Добавить» и заполните открывшуюся форму. Подробно порядок заполнения описан здесь.

6. Откроется форма заполнения анкеты из пяти шагов. Данные организации на первом шаге будут заполнены, внизу страницы нажмите «Дальше».

7. На втором шаге из выпадающего списка выберите сотрудника организации, на чьё имя будет выпущена ЭП.

Если сотрудник не был добавлен в кабинет, то в выпадающем списке нажмите «Добавить» и заполните открывшуюся форму. Подробно порядок заполнения описан здесь.

8. Форма будет заполнена, внизу страницы нажмите кнопку «Дальше».

9. На третьем шаге укажите должность сотрудника. Для этого кликните на поле «Выберите должность» и нажмите «Добавить».

10. Во всплывающем окне укажите должность сотрудника. Название должно совпадать с названием в приказе о приеме на работу.

Если ЭП будет выпущена не на руководителя организации, то нажмите кнопку «Сформировать доверенность». В память ПК скачается заполненный файл доверенности на право сотруднику выступать в качестве пользователя Удостоверяющего центра. В файле необходимо указать дату создания и срок действия доверенности (не менее срока действия ЭП), распечатать, заверить подписью сотрудника и руководителя, печатью организации. Отсканировать.

Внизу формы с помощью кнопки «Выбрать файл и загрузить» прикрепите приказ о приёме на работу и доверенность пользователя УЦ. Удалить ошибочно загруженный документ можно нажатием соответствующего значка в иконке документа.

Если ЭП будет выпущена на ИП, то, не заполняя данных, нажмите сохранить, т.е. создайте и выберите "пустую" должность.

11. Нажмите «Сохранить» внизу окна, затем кнопку «Дальше» для перехода на четвёртый шаг анкеты.


12. Укажите адрес электронной почты, который будет в реквизитах ЭП. 

Нажмите кнопку «Дальше» для перехода на пятый шаг анкеты.

13. На пятом шаге необходимо прикрепить заявление на создание сертификата ключа проверки электронной подписи. Нажмите кнопку «Сформировать заявление» (1). В память ПК скачается файл, который необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации. Если ЭП выпускается не на руководителя, то подписать заявление также нужно сотруднику, на чьё имя будет выпущена ЭП.

Скан-копию заявления прикрепите в анкету с помощью кнопки «Выбрать файл и загрузить (2).

14. Заявка заполнена. Нажмите кнопку «Сохранить», затем «Отправить документы на проверку».

По корректно заполненной заявке изготовление ЭП возможно после оплаты выставленных счетов. В случае обнаружения неточностей в заявке или документах, заявка будет возвращена вам на исправление.

Ключевые слова: создание заявки на ЭП, получить ЭП, как заполнить заявку, отправить, создать, новая ЭЦП

Эта статья была полезна для 39 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho