История покупок. Отмена отложенной покупки

Вы можете просматривать информацию о покупках вашей организации и управлять заявками на отложенную покупку (подробно об отложенной покупке см. в п. 2 статьи).  Для этого на верхней панели личного кабинета в меню "Кошелек" выберите пункт "Действующие лицензии".

Здесь отображается информация об активных тарифах. Внизу страницы нажмите кнопку "История покупок".

Откроется страница с информацией: наименование тарифа, время покупки, стоимость, ссылка на скачивание документа "Заявка на покупку лицензии" и ФИО пользователя, который произвел покупку.

Ниже расположен раздел управления заявками на отложенную покупку. Для этого в строке заявки нажмите кнопку "Отменить". Статус заявки изменится на "Отключена", при поступлении средств на счёт тариф не активируется, средства не спишутся.

При необходимости заявку можно возобновить, нажав кнопку "Активировать" в её строке. Если на текущий момент есть активная заявка, и вы активируете другую, то предыдущая будет отменена. Т.е. активной может быть только одна заявка.

Примечание. Если подряд оформлено более одной заявки на отложенную покупку, то отображается только последняя заявка. Если перед оформлением новой заявки предыдущая была отменена или исполнена, то в истории отображаются и новая, и предыдущая заявки.

Ключевые слова: отложка, отложенное продление, автопокупка, автоматическое списание, покупка без денег

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho