Создание закупки в коммерческой секции

Для создания закупки:

1. В личном кабинете перейдите в раздел "Заказчикам" - "Проведение тендеров" - "Новый тендер".

2. На открывшейся странице укажите наименование и выберите способ закупки.

3. Для перехода на следующий шаг нажмите кнопку "Сохранить и продолжить" в правом нижнем углу.

4. На втором шаге установите параметры проведения процедуры. 

Установите какие этапы должны быть проведены, после каких этапов предусмотрена публикация протоколов.  Отображается перечень только тех этапов, которые можно включить/выключить. Полный перечень этапов приведен здесь.

Примечания. 4.1. Параметр "Договор заключается на ЭТП/вне ЭТП" для коммерческой секции переименован на "Договор заключается в электронном виде". Поведение системы при его установке соответствует выбранному параметру "Договор заключается на ЭТП".

4.2. В коммерческой секции недоступно проведение многоэтапного конкурса.

5. На третьем шаге установите сроки проведения этапов закупки. 

При необходимости настройте автопродление срока подачи заявок

Чтобы по окончании срока подачи заявок вы самостоятельно могли решить продлить срок или перейти на следующий этап, то установите параметр "Возможность вносить изменения в сроки и даты...".

6. На четвертом шаге заполните данные лота:

Сведения о продукции: наименование, цена, количество.

Выберите тип ценового предложения участников: за весь лот или за единицу продукции в лоте.

7. Ниже укажите необходимость предоставления обеспечения заявки и договора, количество победителей в лоте, условия поставки продукции.

8. На пятом шаге укажите поставщиков, которых необходимо пригласить к участию в закупке. Выбрать поставщиков можно из числа зарегистрированных на ОТС организаций (кнопка "Пригласить участников") или указать e-mail-адреса, на которые нужно выслать приглашение (перечислите их в разделе "Пригласить по электронной почте", для разделения адресов используйте символ ";").

Примечания. 8.1. Отметка "Включить в рассылку" позволяет площадке автоматически уведомить потенциальных поставщиков о публикации новой закупки.

8.2. Выбор "Открытая процедура / По результатам предварительного отбора / Закрытая процедура" позволяет ограничить круг возможных участников.

9. При необходимости измените информацию об ответственном за процедуру (эти сведения отображаются в карточке опубликованной закупки). Из числа сотрудников, добавленных в личный кабинет организации, выберите наблюдателей, им будут дублироваться уведомления о ходе закупки.

Выбор рабочих групп позволяет разграничить среди сотрудников вашей организации доступ к действиям с закупкой.

10. На шестом шаге прикрепите закупочную документацию.

При нажатии кнопки "Сформировать информационную карту" будет добавлен документ, содержащий в табличной части краткую информацию о закупке (сроки проведения, информация о заказчике и др.).

11. Нажмите кнопку "Опубликовать" на последнем шаге заполнения.

12. Откроется страница предпросмотра закупки. Внизу страницы установите отметку "Соглашения" и нажмите кнопку "Опубликовать".

Появится уведомление об успешной публикации закупки, она станет доступна поставщикам на витрине поиска торгов.


Ключевые слова: создание коммерческой закупки, коммерс, новая коммерческая, в секции

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho