Исправление заявки на ЭП, возвращенной на доработку

Если при проверке заявки выявлены неточности, она будет возвращена на доработку. Необходимо внести изменения в заявку и отправить на повторную проверку. Для этого на главной странице или в меню «Заявки» найдите нужную (у нее будет статус «Исправление ошибок»)

и нажмите кнопку «Продолжить».

В верхней части заявки будет отображаться комментарий от сотрудника Удостоверяющего центра с описанием изменений, которые необходимо внести в заявку.

Действия по внесению изменений не отличаются от процесса создания новой заявки (инструкции для юр.лиц и ИП здесь, для физ.лиц здесь). После исправления неточностей сохраните и отправьте вашу заявку. Кнопка «Продолжить» станет неактивна, статус заявки изменится на "Проверка документов".

Ключевые слова: ошибки, исправить, добаботать, доработка, неверная, ошибочная заявка, некорректные документы

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho