Отправка сообщений пользователям ОТС-CRM

Для отправки сообщений пользователю ОТС-CRM необходимо:


1. В правом верхнем углу нажать на значок , далее "Новые уведомления".



2. Нажать на кнопку "Написать".




3. Откроется форма отправки сообщений.




4. В поле "Кому" нажать на кнопку "Выбрать".




5. Откроется окно "Выбрать получателей". Перейти во вкладку "Выбрать пользователя CRM". Осуществить поиск по известным параметрам и нажать на кнопку "Выбрать".




6. Откроется форма отправки сообщения с заполненными полями. Заполнить поля "Тема" и "Описание", при необходимости добавить документ.




7. Нажать на кнопку .


Примечание:


Отправка сообщений пользователям ОТС-CRM возможна только при наличии действующей лицензии ОТС-СRM.


Ключевые слова: как отправить сообщение в срм, сообщение срм

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho