Раздел "Мои закупки"

Для просмотра информации о заинтересовавших тендерах необходимо перейти в раздел "Управление продажами OTC-CRM", "Участие в тендерах", "Мои закупки".




Откроется список понравившихся закупок.



При переходе по ссылке названия закупки со страницы "Мои закупки" откроется страница закупки.



Для просмотра подробной информации о тендере нажать на кнопку "Дополнительная информация".



Для назначения ответственного по закупке в разделе "Информация о закупке" необходимо нажать на кнопку "Делегировать". Для завершения работы с закупкой нажать на кнопку "Завершить".



Для продолжения работы с завершенной закупкой нажать на кнопку "Возобновить работу".



В понравившейся закупке автоматически создаются задачи согласно этапам процедуры.


Примечание: Система автоматически направляет информацию на адрес электронной почты о приближении/окончании сроков по задачам.


Для получения тендерного займа нажать на кнопку "Получить заём".




Примечание.


1. В раздел "Мои закупки" процедуры добавляются путем включения чек-бокса "В избранное" у интересующей закупки на витрине и нажатия кнопки "Начать работу".




2. Для того чтобы начать работу по определенному тендеру, необходимо нажать на кнопку "Начать работу" в витрине поиска (также кнопка доступна из формы предварительного просмотра и в разделе "Лот №...").




После нажатия на данную кнопку открывается окно для выбора ответственного.



После выбора ответственного процедура становится доступна в списке на странице "Мои закупки" и происходит автоматический переход на страницу закупки OTC-CRM.

Для дальнейшей работы над процедурой нажать на кнопку "Продолжить работу".




3. В раздел "Мои закупки" можно добавить процедуры со способами закупок "Аукцион", "Запрос цен", "Конкурс", "Запрос котировок" и "Запрос предложений".


4. В разделе "Мои закупки" отображаются понравившиеся закупки только у тех пользователей, которые приобрели лицензию ОТС-CRM.



Ключевые слова: нравится, понравившиеся закупки, начать работу, продолжить, задача, ответственный

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho