Отправка запроса на разъяснение по лоту

Для создания запроса на разъяснение извещения и/или документации по лоту необходимо:


1. Войти в личный кабинет по сертификату ЭЦП.


2. В личном кабинете нажать на раздел "Закупки", расположенный в левой верхнем углу страницы.


3. В открывшемся окне найти нужную закупку и нажать на её название.



4. В открывшейся форме в разделе "Что покупают" нажать на кнопку "Запросить разъяснение".




Или


4. В нижней части страницы нажать на кнопку "Открыть карточку тендера в личном кабинет".




Откроется подробная форма процедуры. Перейти в раздел "Запросы на разъяснение извещения и/или документации по лоту" (либо по процедуре) нажать на кнопку "Запросить разъяснение".



5. Откроется форма «Создание запроса на разъяснение по лоту №...».



Заполнить поля «Тема» и «Текст».


При необходимости прикрепить документ к запросу, в поле «Документы» ввести название документа, после чего нажать кнопку «Загрузить».


6. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Отправить».


7. В появившемся окне выбрать необходимый сертификат ЭЦП и нажать «Ок».



В табличной форме «Запросы на разъяснение извещения и/или документации по лоту» отобразится запрос.



* Срок создания и направления запроса о разъяснении регламентирован процедурой.


Примечание:


- Информацию о поданных запросах и ответы на данные запросы можно посмотреть в извещении в разделе "Запросы на разъяснение извещения и/или документации по лоту/процедуре".

Для просмотра ответа нажмите на тему запроса.



В запросах на разъяснение, поданных другими организациями, возможен просмотр только даты запроса и ответа заказчика.




- Для просмотра ответа Заказчика на отправленный Вами запрос разъяснений, необходимо:


1. В ЛК перейти в раздел "Управление продажами" - "Участие в тендерах" - "Запросы разъяснений".



2. В фильтре в поле "Входящие" поставить отметку "От меня", выбрать "Все" и нажать на кнопку "Поиск".



3. Нажать на тему запроса.




4. Откроется форма запроса. В разделе "Ответ" будет отображаться ответ, полученный от Заказчика.



5. Отправленный запрос, а также ответ на запрос не подлежит редактированию и удалению.


Ключевые слова: запрос, разъяснения, вопрос, заказчик, лот, запросить,

Эта статья была полезна для 20 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho