Генерация отчета

Заказчик может формировать отчеты по своим процедурам. Например: обо всех проведенных процедурах за заданный период, о заявках, поданных на них, об экономии и т.д.


Для этого необходимо:
1. Войти в личный кабинет по электронной подписи или по логину и паролю.
2. Перейти в раздел "Управление закупками", далее в подразделе "Проведение тендеров" - "Отчеты".



3. Откроется окно "Отчеты по закупкам".




4. Далее необходимо задать нужные параметры: ввести название отчета, период, за который требуется предоставить отчет и нажать на кнопку "Сформировать".





5. Отчет сгенерируется и откроется в формате MS Excel (xlxs).


Ключевые слова: отчет, создание отчета

Эта статья была полезна для 10 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho