"Произошла ошибка. Попробуйте выполнить повторную попытку" при входе по ЭЦП

В случае возникновения сообщения "Произошла ошибка. Попробуйте выполнить повторную попытку" при входе по сертификату ЭЦП в личный кабинет, необходимо просмотреть текст ошибки.


Если в тексте указано "Error: Нет доступа к карте. Число попыток ввести правильный PIN-код исчерпано.", то необходимо обращаться в Удостоверяющий центр, где была получена ЭЦП.


Если указанной строки в тексте ошибки нет, то необходимо переустановить Крипто-про CADESCOM.


Для этого необходимо:
1. Удалить программу Крипто Про CADESCOM с компьютера.
В меню "Пуск" → "Панель управления" → "Программы и компоненты" найти и выделить в списке Крипто-Про CADESCOM - нажать "Удалить".



2. Скачать и установить актуальную версию Крипто-Про CADESCOM с официального сайта Крипто-Про (раздел "Загрузки").


Ключевые слова: Error, число попыток ввести правильный PIN, произошла

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho