Внесение изменений в даты и сроки в извещении

Обратите внимание! Редактировать даты и сроки в опубликованном извещении возможно до окончания времени подачи заявок.

Вносить изменения в даты и сроки после окончания времени подачи заявок до этапа процедуры открытия доступа возможно только в извещениях с установленным признаком "Возможность вносить изменения в даты и сроки" - "Да".


Для редактирования дат и сроков в извещении необходимо:


1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер.
2. В главном меню личного кабинета открыть раздел "Управление закупками", выбрать пункт "Тендеры" подраздела "Проведение тендеров".



3. Открыть нужную процедуру, нажав на наименование закупки.


4. В верхней правой части извещения нажмите на кнопку "Действия" и выберите раздел "Внести изменения в даты и сроки".



Откроется окно "Редактирование сроков процедуры".


5. В нужных полях отредактировать даты и сроки.



6. Нажать кнопку "Опубликовать".


7. Подтвердить действие сертификатом ЭЦП.


ВНИМАНИЕ! Для внесения изменений, не касающихся дат и сроков, вверху извещения необходимо нажать кнопку "Действия", "Внести изменения".


Примечание.


Для внесения изменений в даты и сроки процедуры, опубликованной в новой форме создания извещения, необходимо:

- В верхней правой части извещения нажать на кнопку "Действия" и выбрать пункт "Создать проект изменений".




- Откроется страница "Проект изменений процедуры №...".




- Внести необходимые изменения и нажать на кнопку "Опубликовать", либо "Предпросмотр".




- Откроется страница "Предпросмотр. Проект изменений процедуры №...". В нижней части страницы поставить галочку ознакомления с соглашением, нажать на кнопку "Опубликовать" и подтвердить действие сертификатом ЭЦП.



- Появится уведомление об успешном выполнении операции. Нажать "Ок".





Инструкции для дальнейшей работы: "Интеграция изменений извещения в ЕИС"
Ключевые слова:
изменение, изменить, сроки, даты, срок, редактировать, редактирование, корректировать, корректировка, изменения в новой форме, проект изменений

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho