Необходимо назначить роль администратора самому администратору компании

При нажатии на кнопку "Сведения о договоре", возникает сообщение, что нужно назначить роль администратора самому администратору компании.

Решение:
необходимо добавить роль "Администратор компании" в нужную рабочую группу.


Для этого необходимо:
1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по ЭЦП.
2. В главном меню личного кабинета открыть раздел «Настройки», наведя курсор на ФИО пользователя в правом верхнем углу.


В блоке "Доступ" выбрать пункт "Список сотрудников".

Отобразится список зарегистрированных пользователей данной организации.


3. В фильтре (поле "Рабочая группа") выбрать нужную рабочую группу.



4. В открывшемся списке пользователей проставить галочки "Администратор компании".




5. Нажать кнопку "Сохранить роли" и подтвердить действие сертификатом ЭЦП.




Ключевые слова:
добавить, добавление, назначить, назначение, редактировать, редактирование, роль, администратор.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho