OTC Release 5.1.38 - 21.01.2016

Электронная торговая площадка OTC.RU запускает новый релиз своей платформы.

Обновление включает в себя набор как крупных, так и ряд небольших изменений, направленных на повышение стабильности и удобства использования системы.

Для заказчиков:
  • Добавлено автосохранение черновика извещения/изменений извещения. Каждые 5 минут автоматически происходит сохранение черновика извещения, создание извещения и изменение извещения.
  • Добавлена возможность устанавливать признак «лот является составным» в предварительном отборе.
  • В процедуре при просмотре заявок есть возможность просмотреть заявки, которые были поданы на участие, а затем отозваны. В фильтре просмотра заявок добавлен пункт "Отозванные".
  • Со страницы публикации процедуры убраны старые классификаторы ОКДП и ОКВЭД.
  • Добавлен для позиций плана признак, является ли позиция исключением в соответствии с п.7 ПП РФ 1325.

  • Реализована возможность по созданию единого протокола для многолотовых процедур. Реализовано только для процедур типа "Аукцион с проведением торга после рассмотрения первых частей заявок" и "Запрос предложений".

  • Изменена логика формирования системного типа протокола.
    Для формирования системного типа протокола необходимо нажать на кнопку «Сформировать протокол». Страница обновиться и автоматически сформируется системный тип протокола.

  • Реализован функционал по указанию состава комиссии при формировании протокола.

  • Реализована функция по добавлению в карточку договора сведений об исполнении договора.

Для всех:

  • На Витрине поиска торгов реализован поиск по номерам закупок/лотов/извещениям с ООС в поле "Введите ключевое слово".

  • Реализована возможность в опубликованных процедурах просматривать информацию о "Заказчике" и/или "Организаторе" путем нажатия на наименование организации заказчика/организатора.



Мы всегда готовы совершенствовать нашу систему для вашего удобства. Присылайте ваши пожелания по развитию продукта ОТС.RU на электронный адрес info@otc.ru, мы учтем их при выпуске следующих релизов.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho