Внесение изменений в задачу

Для того, что бы внести изменения в задачу необходимо:

1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по электронной подписи.

2. В главном меню личного кабинета открыть раздел "Управление закупками/продажами", выбрать пункт "Задачи, календарь" - "Задачи".




3. Найти задачу, которую необходимо редактировать и нажать на ее наименование.



4. Откроется страница "Редактирование задачи".



5. Для добавления участников в задачу в разделе "Участники" нажать на кнопку "Добавить".



6. Откроется поле для заполнения. В поле "Тип участника" выбрать кем будет выступать участник: соисполнителем или наблюдателем.



7. Для выбора участника из списка сотрудников нажать на значок выпадающего списка.




Из выпадающего списка выбрать участника.



Для добавления сотрудника нажать на галочку.




8. Для добавления контактного лица в поле "Пользователь" нажать на соответствующий значок.




Откроется окно "Контактные лица".



9. Осуществить поиск контактного лица в фильтре по ФИО, ответственному, контрагенту, телефону, Email, статусу. В результатах поиска нажать на кнопку "Выбрать".



10. После внесения изменений в задачу нажать на кнопку "Сохранить" или "Сохранить и закрыть" (в этом случае произойдет переход на страницу списка задач).



Ключевые слова: редактировать, срм, црм, задача, изменить задачу

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho