Создание задачи ОТС-CRM

Для создания новой задачи в ОТС-CRM необходимо:


1. Войти в личный кабинет ЭП ОТС-тендер по электронной подписи.
2. В главном меню личного кабинета открыть раздел "Управление закупками/продажами", выбрать пункт "Задачи, календарь" - "Задачи".



3. Нажать на кнопку "Создать" в левом верхнем углу.




4. Откроется форма "Новая задача".



5. В разделе "Общие данные" заполнить наименование задачи, указать статус, автора, ответственного.




6. Заполнить поле "Описание", т.е. суть задачи.



7. Далее заполнить раздел "Даты", указать время начала и завершения задачи.




8. Заполнить раздел "Связи задач": указать, кто является контрагентом, контактным лицом, указать номер процедуры.




9. После заполнения всех полей нажать на необходимую кнопку:

- "Создать" - для сохранения задачи;

- "Создать и закрыть" - для создания задачи и закрытия страницы;

- "Закрыть" - для ухода со страницы без сохранения данных.




10. Задача успешно создана.


Ключевые слова: создание, задача, как создать, CRM, црм

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho