Общие сведения о системе OTC-CRM

OTC CRM - система управления задачами и взаимоотношениями с клиентами. Система позволяет ставить задачи, определять сроки их выполнения и назначать сотрудников, ответственных за выполнение этих задач. Также функционал системы позволяет осуществлять взаимодействие с контрагентами и клиентами организации. Активация происходит автоматически с момента регистрации.

Доступна для всех клиентов площадки OTC-tender бесплатно в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации. После окончания этого периода Вы можете выбрать одну из лицензий на 1, 3, 6 или 12 месяцев.


С подробными условиями предоставления и оплаты лицензии OTC-CRM можно ознакомиться в Лицензионном договоре-оферте для Участника по ссылке


Доступ к CRM осуществляется из меню закрытой части площадки. Вход осуществляется аналогично входу на OTC-tender. Система предварительно настроена для каждого клиента, для начала использования системы нет необходимости производить какие-либо дополнительные настройки.


Возможности системы


1. Блок «Контрагенты».

Модуль предназначен для организации взаимоотношений с клиентами. Кроме уже доступных данных вы можете добавлять свои и они будут доступны исключительно сотрудникам вашей организации.


2. Блок «Задачи».

Предназначен для управления и контроля исполнения задач. Вы можете назначать задачи любым пользователям вашей организации и связывать их с контрагентами. Для каждой задачи возможно указание наблюдателей и соисполнителей.


Ключевые слова: сведения, сведенья, общие, что такое, OTC CRM

Эта статья была полезна для 30 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho